04:04, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

ВОЗ: за неделю на 43% выросло количество смертей от COVID-19

В мире за неделю число летальных исходов выросло на 43%. Однако количество заразившихся сократилось на 14%.

Так, за минувшую неделю в мире коронавирус подхватили более 10 млн человек. От COVID-19 погибло 45 тысяч пациентов. Об этом сообщила Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ).

С 21 по 27 марта в мире на 14% сократилось число новых случаев заболевания COVID-19, если сравнивать с показателями предшествующей недели. При этом на 43% увеличилось количество смертей. В ВОЗ считают, что такие показатели могут быть связаны с изменениями в определении смерти от коронавируса в США и Чили, а также с корректировками данных из Индии и Юго-Восточной Азии. 

Всего за неделю ВОЗ получила 10 млн 805 тысяч 132 сообщения о заражении COVID-19. За неделю было зафиксировано 45 тысяч 711 летальных исходов.

На 29 марта в организацию поступили сведения о 481 млн 756 тысяч 671 заболевшем и 6 млн 127 тысяч 981 умершем. За сутки вирус подхватили более 1,3 млн человек, почти 3 тысячи пациентов умерло.

Ранее Мойка78 сообщала, что по данным сайта Университета Джонса Хопкинса на среду, 30 марта, в мире новый вирус подхватили уже 485 млн 153 тыс. 138 человек.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ