03:37, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

«Ашан» сделал важное заявление для россиян

Крупная торговая сеть «Ашан» разъяснила российским покупателям, почему при оформлении онлайн-заказов наблюдаются расхождения между фактически списанной суммой и суммой, указанной в чеке. Причиной тому оказалась система холдирования, по которой происходит оплата в магазине. 

В официальном VK-сообществе торговой сети появилось объявление о правилах оформления онлайн-заказов с доставкой. В комментариях к публикации открылась импровизированная книга жалоб. Недовольные покупатели стали жаловаться на некачественные услуги компании.

Так, одна из пользователей соцсети рассказала, что при последнем заказе из 32 позиций ей не привезли по меньшей мере 10 товаров. Вторая сообщила, что ей больше недели не могут вернуть деньги за недостающие продукты и пригрозила компании полицией. 

Представители «Ашана» оперативно отреагировали на жалобы покупателей и объяснили, с чем связаны расхождения фактически списанной суммой с суммой, указанной в чеке. Все дело в специфике процедуры оформления интернет-заказа, которая основана на системе холдирования (то есть заморозки денежных средств). 

При оформлении заказа магазин замораживает сумму за него. Однако при сборке товаров часто выясняется, что тех или иных позиций в ассортименте нет. В этом случае сумма за него магазином не взимается, а остается на счете. Денежные средства за отсутствующий товар размораживаются либо автоматически, либо банком в течение 48 часов с момента планируемой сборки заказа. 

«Дальнейшее их поступление на карту зависит от банка, выпустившего Вашу карту. СМС не придет, эта операция будет отражена в истории по Вашей карте»,

объяснили в торговой сети. 

В случае, если денежные средства не поступили обратно на счет в указанный срок, то необходимо взять выписку из банка и прислать документ на почту торговой сети. 

Как сообщала ранее Мойка78, глава Союза французских предпринимателей Жоффруа Ру де Безье сообщил, что французские компании не планируют покидать российский рынок, поскольку со стороны правительства никаких рекомендаций не было.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...