14:33, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

За 2021 год Русский музей посетили больше 2 млн человек

Русский музей занял второе место по посещаемости в международном рейтинге. Возглавил список Лувр.

Накануне прошла пресс-конференция, посвященная 100-летию реставрационных мастерских. В ходе мероприятия стало известно, что Русский музей стал одним из самых популярных культурных мест в мире.

За 2021 год в нем побывало больше двух миллионов человек. Это на 88% больше, чем в предыдущем году.

Как сообщает издание «Петербургский дневник», Русский музей занял второе место по посещаемости мировом рейтинге, отстав от парижского Лувра на 500 тысяч человек.

По мнению директора Русского музея Владимира Гусева, такое большое количество посетителей стало результатом активного развития онлайн-проектов, после знакомства с которыми у людей появилась потребность увидеть все «вживую».

«Такое большое количество посетителей связано с огромным количеством наших электронных программ», – добавил Гусев.

Важно отметить, что 21 апреля откроется выставка «Сохраняя историю», по которой будет составлен электронный гид.

Ранее Мойка78 сообщала о том, когда заработают фонтаны в Петергофе.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ