16 Апр 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

«Салют, как жить экологично?»: ассистенты Салют расскажут, как через простые действия беречь природу

К Международному дню Земли, 22 апреля, Сбер запустил новый ESG-навык виртуальных ассистентов Салют. Теперь Сбер, Джой и Афина помогут разобраться в вопросах экологичного поведения и получить полезные советы на каждый день. Также пользователи могут проверить свои знания и поучаствовать в викторине. Навык доступен в мобильных приложениях СберБанк Онлайн и Салют.

Чтобы принять участие, необходимо спросить виртуальных ассистентов: «Салют, как жить экологично?» После этого они расскажут о способах снижения экологического следа или предложат ответить на восемь вопросов для проверки знаний в области ESG. Каждый участник викторины получит бесплатную подписку СберПрайм до 31 мая (если ранее у него не было подписки).

Для получения подписки достаточно авторизоваться в сервисе Звук по Сбер ID. Все пользователи, у которых уже есть подписка СберПрайм, получат дополнительный месяц использования аудиосервиса Звук—до 31.05.2022*.

Сбер в своей деятельности следует принципам ESG и активно вовлекает своих сотрудников и клиентов в ESGповестку, привлекая внимание к решению значимых для каждого человека задач в области улучшения качества природной среды, социального развития, популяризации здорового образа жизни и заботы об окружающем мире.

*Если у пользователя уже есть подписка «Прайм», бесплатный период использования сервиса Звук предоставляется по истечении действующей подписки на один месяц или до 31.05.2022, в зависимости от того, какая из дат наступит ранее (в акции не участвуют пользователи с регулярной действующей подпиской «Прайм» на срок от трёх месяцев до года).

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих.

Бизнесмен Дмитрий Яковенко заявил об установке памятника бойцам СВО — уроженцам Ленобласти на земле, которая принадлежит ему на правах собственности. Но этот участок земли — дорога.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.