03:41, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Банки стали блокировать лимиты по картам в случае обращения за кредитными каникулами

Российские банки стали блокировать неиспользованные лимиты по кредиткам своих клиентов при подаче заявок на кредитные каникулы. Юристы считают данную практику законной. 

Как сообщает «Коммерсант», массовые сообщения о блокировках стали появляться на финансовых форумах. Юристы утверждают, что это технически законно, поскольку своей просьбой о льготах клиент автоматически расписывается в своей неплатежеспособности. При этом практически правозащитники считают эту практику негуманной.

Опрошенные изданием эксперты утверждают, что банки в условиях экономического кризиса имеют право предпринимать меры предосторожности. Так, по словам вице-президента Ассоциации банков России (АБР) Алексея Войлукова, в кризисные моменты кредитные организации могут уменьшать или закрывать кредитные лимиты. Руководитель практики имущественных и обязательственных отношений «Амулекс.ру» Галина Гамбург добавляет, что банки имеют право менять лимит в соответствии с правилами кредитования. 

Директор по маркетингу Национального бюро кредитных историй (НБКИ) Алексей Волков объясняет, что действующий кредитный договор открывает банку доступ не только ко всей кредитной истории клиента, но и к данным о кредитных каникулах. Партнер ЮБ «Замоскворечье» Дмитрий Шевченко также утверждает, что наличие кредитных каникул может свидетельствовать о неплатежеспособности клиента, в связи с чем банк и принимает решение об обнулении лимитов. 

Как сообщала ранее Мойка78, 3 марта правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, согласно которому россияне смогут получить кредитные каникулы в период до 30 сентября 2022 года. Данная мера призвана помочь снизить долговую нагрузку на россиян в сложившихся экономических условиях.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ