17:57, 11 Апр 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Интерес к российским брендам одежды вырос более чем в полтора раза

Пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале. 

Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей. 

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Петербург продолжает укрепляет позиции не только в качестве культурной и ресторанной столицы России, но и как один из важнейших центров моды в стране. Согласно данным сервиса Ultima от Яндекс Маркет, запустившегося в городе 20 марта, за 2024 год продажи товаров премиального класса в Северной столице увеличились на 60%, что существенно выше общероссийских показателей.

Как строятся отношения энергетиков и предприятий-производителей оборудования и удалось ли им совместными усилиями добиться в отрасли высокой степени импортозамещения, обсудили эксперты Российского международного энергетического форума-2025.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.