21:09, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Малькевич назвал некоторые СМИ Всеволожского района «западными информаторами»

Сразу несколько СМИ Всеволожского района раскрыли личности представителей правительства Ленинградской области, которые отправились в подшефный город Донбасса с важной миссией. Первый зампред Комиссии по СМИ Общественной палаты РФ и глава рабочей группы ОП по противодействию распространению недостоверной информации, общественному контролю и безопасности в интернете Александр Малькевич объяснил, чем это чревато. 

Отдельные политики, чиновники и СМИ по непонятной мне причине решили похайповать на теме Донбасса. Участие в помощи пострадавшим беженцам, участие в восстановлении нормальной жизни для населения освобождённых от современного украинского неонацизма, – если не долг, то в целом наша миссия. И кичиться этим, мягко говоря, неправильно. Однако ситуация здесь – что-то новое и дикое 

— прокомментировал он порталу Online47. 

Малькевич подчеркнул, что представители регионального правительства имеют право по собственной инициативе рассказать, с какой целью отправились в Донбасс, однако СМИ, которые вскрывают их личности без предварительного согласования, ставят их под большой удар. По его словам, они упрощают работу  «представителям пятой колонны».

Зачем же давать пищу в руки наших врагов, когда на русских патриотов, на людей неподконтрольных западной повестке, объявлена охота?

— задался вопросом журналист. 

Малькевич назвал «западными информаторами» тех, кто так поступает, и заявил о недопустимости «нести отсебятину» в условиях информационной войны.

Как сообщала ранее Мойка78, власти Ленинградской области решили взять шефство над городом Енакиево, расположенном в Донецкой народной республике (ДНР). В населенный пункт уже прибыли несколько высокопоставленных представителей регионального правительства. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ