15:55, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Беглов второй раз за три дня рассказал петербуржцам, что обратился к Поповой об отмене масочного режима

Губернатор Петербурга Александр Беглов второй раз за три дня упомянул в своих официальных сообщениях проблему масочного режима в городе. В традиционном радиообращении 16 мая глава Северной столицы снова напомнил горожанам, что обратился к главному санитарному врачу России Анне Поповой с просьбой отменить обязательное ношение средств индивидуальной защиты. 

По словам Беглова, эпидемиологическая обстановка в Петербурге позволяет отменить масочный режим и другие действующие санитарные ограничения. При этом он заявил о намерении сохранить рекомендательный характер ношения медицинских масок в общественных местах. 

Вопрос об отмене масочного режима в Петербурге находится в ведении главного управления Роспотребнадзора. Постановление о его введении в городе в 2020 году подписывала глава ведомства Анна Попова. Таким образом, и решение о его отмене должно быть подписано также ее рукой. 

Как сообщала ранее Мойка78, 13 мая губернатор Петербурга Александр Беглов направил Анне Поповой обращение, в котором попросил отменить действие масочного режима в городе. Глава Северной столицы сослался на снижение уровня заболеваемости коронавирусной инфекцией в городе на 40,6%. Не дождавшись ответа из Москвы, Беглов в тот же вечер продлил действие масочного режима до 15 июня в связи с истечением его срока действия.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ