12:47, 14 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Дети умеют копить: Сбер выпустил более миллиона детских СберКарт

В День защиты детей Сбер пересёк отметку в 1 млн выпущенных детских СберКарт. С момента запуска детской СберКарты родители пополнили их более чем на 10 млрд рублей, при этом дети потратили всего 6 млрд рублей. Это значит, что дети умеют копить.

Карта СберБанка позволяет детям в возрасте с 6 до 14 лет расплачиваться в онлайн- и офлайн-магазинах, а родителям — контролировать их расходы, сообщали Артём Могилин, и.о. директора дивизиона «Особенные решения».

Детскую СберКарту можно бесплатно оформить своему ребенку в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Это удобный инструмент для обучения ребенка финансовой грамотности. Дети сами планируют свой бюджет, тратят и копят деньги, но всё это — под присмотром родителей, которые могут их подстраховать и предупредить, если что-то пошло не так.

Символично, что первый миллион детских СберКарт был выпущен к 1 июня, Дню защиты детей. Нас радует тренд, который мы увидели за последние полгода — дети умеют тратить деньги разумно, умеют копить. Это говорит о хорошем уровне их финансовой грамотности. Специалисты советуют начинать обучать детей финансовой грамотности с 5-7 лет, нашу карту как раз можно оформить, начиная с шести лет.

Управлять детской СберКартой можно через приложение СберKids, в котором можно узнать, сколько денег есть на карте, смотреть траты в магазинах, учиться распоряжаться своими карманными деньгами, повышать финансовую грамотность, а также выбрать задание (например, помыть посуду или убраться в комнате) и отправить предложение родителям. Я уверен, что навыки социального взаимодействия, которые получают дети, пользуясь картой, помогут им в будущем.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.       

В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.