13:04, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Борис Моисеев знал дату своего ухода из жизни

Актер Стас Садальский скорбит об уходе певца Бориса Моисеева. Он вспомнил несколько интересных фактов из жизни артиста, и даже рассказал, что тот знал дату своей смерти.

В своем блоге Садальский отметил, что Моисеев при жизни успел сходить к гадалке. То, что она ему рассказала, в итоге сбылось. Правда, сам артист не смог разгадать самое главное – точную дату своей смерти, но, зато знал, в каком возрасте судьба настигнет его.

Садальский добавил, что важными датами в жизни Бориса Моисеева были 55 и 86 лет. Первая говорила о рассвете, вторая – о кончине.

Актер признался, что действительно, пик популярности Моисеева пришелся на 55 лет. Но популярность длилась недолго. Через несколько лет у него впервые случился инсульт.

При этом о второй дате он думал, что гадалка ошиблась. Но в итоге числа оказались зеркальными. Моисеев ушел из жизни в возрасте 68 лет.

Звезда фильма «С Новым годом, мамы!» также рассказал, что Моисееву до последних дней его жизни снился один сон – будто он на сцене и выступает перед любимой публикой.

Напомним, что известия о смерти Моисеева поступили накануне, 27 сентября. По данным некоторых источников, бездыханное тело певца нашел его директор Сергей Горох, когда пришел проведать старинного друга после третьего инсульта. В результате оказалось, что исполнитель хита «Голубая луна» был мертв.

Ранее Мойка78 сообщала, что у Моисеева было еще два инсульта. Первый настиг его в 2010 году и еще один в 2015-ом. После него артист перестал выходить на публику и стал затворников. Известно, что у него отнялась рука и верхняя губа.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ