07:12, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Составлен рейтинг виртуальных АТС в России

Аналитики ИТ-маркетплейса Market.CNews составили рейтинг провайдеров IP-телефонии в 2022 году на российском рынке.

При создании рейтинга в компании учитывали все опции виртуальной телефонии, необходимой как для малого и среднего бизнеса, так и для крупного, рассказал руководитель проекта Юрий Хомутский.

С помощью собственной уникальной методики аналитики Market.CNews провели сравнение поставщиков по таким важным критериям, как функциональные и дополнительные возможности, унифицированные коммуникации, возможности по интеграции с существующей АТС, параметры техподдержки, возможности кастомизации и другим. Специалисты также сравнили цены на услуги.

Рейтинг возглавила IP-телефония Mango Office, сообщает АБН. Среди ее преимуществ отметили удобный функционал, широкие возможности по интеграции и кастомизации, наличие полномасштабных решений для всех сегментов бизнеса, возможность развертывания телеком-инфраструктуры по гибридному сценарию.

В пятерку лидеров также вошли «МегаФон», Beeline, «Телфин» и компания МТС.

Как отмечают аналитики, требования у малого и крупного бизнеса к ИТ-сервисам отличаются. Сегмент СМБ заинтересован в базовых функциях и быстрой обработке результатов, а крупным компаниям важны стабильность, соответствие законодательству и возможность интеграций.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ