02 Июл 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Почти каждый второй россиянин намерен сэкономить на праздновании Нового года

Практически половина жителей России (46%) намерены сократить расходы на новогодние праздники. Они намерены уменьшить траты на новогодние товары, алкоголь и подарки, заказ готовой еды и продукты питания. Остальные (54%) пока не определились, будут ли они сокращать расходы.

Соответствующие данные приводятся в результатах исследования онлайн-сервиса альтернативного кредитования Moneyman, передает «Газета.ру».

В результатах проведенного исследования уточняется, что в настоящий момент население придерживается сберегательной модели поведения. В том числе это коснется и новогодних праздников. В первую очередь россияне планируют сэкономить на сопутствующих новогодних товарах (украшения, праздничная атрибутика, ели), о чем заявили 28% респондентов. Сократить расходы на алкоголь и еду планируют 22,5% и 20% респондентов соответственно.

Снизить траты на доставку готовой еды планируют 16,5% опрошенных, на продукты питания — 7%, еще 6% назвали иные траты.

Более половины опрошенных (51%) заявили, что заранее начали откладывать деньги на Новый год, 30% рассказали, что такой потребности не испытывают, еще 19% заявили, что никогда не откладывают деньги на эти цели.

На время новогодних каникул 44% опрошенных планируют взять подработку, 48% заявили, что это время потратят на отдых, остальные 8% сообщили, что их работа предполагает работу в этот период.

Опрос проводился с 23 по 30 ноября 2022 года. В нем приняли участие 2 500 респондентов в возрасте от 18 лет и старше по всей России.

Ранее Мойка78 сообщала, что жители Северной столицы, выбирая, куда отправиться отдыхать на Новый год, в большей степени отдали предпочтение Таиланду, Индии и Мальдивам. Именно эти зарубежные направления стали самыми популярными для путешествий.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.