08:09, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Кардиолог предупредил петербуржцев о синдроме «праздничного сердца»

В период праздников в больницах Петербурга увеличивается число пациентов, которых госпитализировали с аритмиями. Так называемый синдром «праздничного сердца», известный в кругу врачей-кардиологов, повсеместно заполняет больничные койки. Все дело в большом количестве алкогольных напитков, которые приводят к дисбалансу электролитов. Особенно опасно это для тех, кто страдает хронической аритмией и может столкнуться с нарушением ритма биения сердца и приступом аритмии.

Пик госпитализаций наступает на 2-3-й день праздников, рассказала «Петербургского дневнику» врач-кардиолог Клинической больницы Святителя Луки Анастасия Юсупова. Она отметила и опасность употребления большого количества жирной и соленой пищи, которая тоже задерживает жидкость в организме, повышает давление. При этом риску возникновения аритмии подвержены все, а не только люди преклонного возраста. 

Врач уверена, что во всем нужно соблюдать меру, не пренебрегать назначенными лекарствами и всегда иметь в домашней аптечке препараты «скорой помощи». Не лишним будет добавить больше активности и стараться не переедать, а еще не употреблять алкоголь на морозе. На холоде человек перестает адекватно ощущать снижение температуры воздуха и может пропустить момент обморожения.

Ранее Мойка78 сообщала, что председатель комитета по здравоохранению Петербурга Дмитрий Лисовец рассказал об особенностях медпомощи в новогодние праздники.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ