03:50, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

«Люди, признанные предателями»: в Госдуме предложили маркировать артистов с антироссийской позицией

Артисты, которые высказывают антироссийскую позицию, должны быть указаны в титрах к фильму, чтобы зрители знали «предателей». Кроме этого, в Конституцию России необходимо внести ряд поправок в рамках закона об иностранных агентах, чтобы регулировать соответствующую инициативу, а для вещателей, отказавшихся ставить маркировку, стоит предусмотреть наказание, аналогичное тому, которое назначают за отсутствие отметки об иноагентстве.

Такую инициативу высказал депутат Госдумы Дмитрий Гусев. В беседе с «Газета.Ru» он отметил необходимость создания отдельного реестра «артистов-предателей», схожего с реестром иноагентов, который ведет Роскомнадзор. Оценку таким актерам будут давать люди, которые уважают и любят свою родину,  то есть общественники и деятели культуры. 

По словам Гусева, мера должна коснуться тех, кто публично высказывал антигосударственную позицию. При этом с включением в реестр «предателей» могут столкнуться не только те артисты, кто покинул страну, но и те, что остались в России.

«Неважно, где человек находится, важна его позиция, которая была или будет озвучена публично»,
— подчеркнул депутат. 

Он также уточнил, что «артистов-предателей» необходимо лишить возможности выступать в отечественных государственных театрах и получать зарплату от государства

Ранее Мойка78 сообщала, что в России, по мнению Вячеслав Володина, осталось больше 75% компаний, не прогнувшихся под Запад.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ