04:15, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербург лидирует в антирейтинге по госпитализациям с COVID-19

Петербург выбрался на первое место среди регионов по количеству госпитализированных пациентов, у которых диагностировали коронавирус. За последние сутки в Северной столице в больницы с ковидом привезли 131 горожанина. Второе место занимает Москва — 123 пациента.

Согласно данным оперштаба по борьбе с распространением коронавируса, 13 января по госпитализациям лидирует Петербург, а по количеству смертей из-за коронавируса — столица. В Москве за минувшие сутки жертвами инфекции стали 16 человек, в то время как в Петербурге — 12. 

Выявили ковид у 1728 москвичей и 442 петербуржцев. Выздоровели по данным на пятницу 1063 пациента из Москвы и 378 из Петербурга.

В настоящее время волнения в обществе вызывает новый субвариант омикрон-штамма «кракен». Пока в России выявили всего одного заболевшего. Пациентка из Пензы пожаловалось на ухудшение самочувствия еще в конце декабря прошлого года. Ей открыли больничный лист, прописали лечение и взяли мазок на ковид. Уже 2 января она вышла на поправку, а специалисты референс-центра, проверявшие ее материал на наличие инфекции, выделили подвид «кракен» или ХВВ 1.5.

В настоящее время в НИЦ имени Гамалеи уже работают над созданием вакцины, способной защитить организм в том числе и от «кракена».

Ранее Мойка78 сообщала, что глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила о возможной нехватке иммунной защиты после болезни или вакцинации для борьбы с «кракеном».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ