В метро Петербурга горожане могут увидеть новые указатели, которые помогают упростить навигацию пассажиров на станциях, имеющих по меньшей мере два выхода. Модернизация системы предусматривает улучшение указателей в части нумерации выходов.
В пресс-службе петербургской подземки рассказали, что в рамках упрощения навигации в метрополитене также намерены увеличить количество информации о городском наземном пассажирском транспорте. В прошлом году новые указатели, призванные упростить определение нужного маршрута, появились на станциях «Площадь Ленина», «Новочеркасская» и «Московская».
Как сообщает «КП-Петербург», на «Московской» пассажиры смогут быстрее найти нужный выход, чтобы, в частности, точно успеть на самолет. В 2023 году новой навигацией оборудуют все станции метрополитена Петербурга, где есть два и более выходов.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.