22:07, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Главный архитектор Москвы представил проект сгоревшей церкви в Петербурге Анненкирхе

Накануне в Петербурге прошла презентация преображения Анненкирхе. Проектную документацию подготовил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Свои труды он представил на собственной выставке «Из огня» в стенах церкви.

Кузнецов предложил преобразить лютеранскую церковь Святой Анны, сохранив атмосферу здания, пережившего разные события, в том числе пожар.

Этот проект – не реставрация церкви, потому что ничего не восстановят – ни кинотеатр, ни построенный в XVIII веке объект. С другой стороны, это и не реконструкция, потому что ничего кардинально не поменяется. Всего этого не будет.

«Подходящее слово тут – преображение», – отметил Кузнецов.

В ходе работ планируется разобрать обшивку потолка, контур кровли и изменить пространство крыши. В церкви также предполагается восстановить лестницы – покрасить. Планируется, что преображение начнется весной 2024 года и займет от года до двух лет.

Анненкирхе была построена в XVII веке и частично разрушена в советское время. Позже церковь стала кинотеатром – затем – ночным клубом, в котором произошел пожар. Лютеранская церковь вернула себе здание, но отремонтировало его лишь частично.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге впервые за 114 лет отреставрируют памятник Александру III. Его установили на Знаменской площади (ныне площадь Воссстания). В 1930-х годах его намеревались переплавить, но сотрудники Русского музея спасли его и перевезли во внутренний двор.

Памятник пережил блокаду лежа на боку. Только в 1950-е его поставили и очистили от солидола. Однако реставрацию так и не начали.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ