На странице маркетплейса Wildberries в соцсети «ВКонтакте» удалось обнаружить сообщение, которое по сути его содержания можно принять за официальную позицию компании насчет якобы имеющей место массовой приостановки работы пунктов выдачи заказов в России.

Оно появилось обсуждениях страницы Wildberries, где покупатели оставляют гневные комментарии на тему того, что не могут получить срочные заказы. За последние сутки компания опубликовала сразу несколько однотипных сообщений, в которых «отправляет» клиентов с жалобами в службу поддержки. Последнее было размещено в 8 утра.

В нем говорится, что все вопросы, связанные с доставкой и возвратами товара нужно задавать в разделе «Задать вопрос» («Обращения») личного кабинета или чат службы поддержки на сайте.

Фото: скриншот страницы Wildberries «ВКонтакте»

В конце сообщения Wildberries предупредила клиентов о мошенниках, которые под видом компании просят персональные данные, коды или данные банковских карт в личных сообщениях.

На данный момент это единственное официальное сообщение от Wildberries. Больше никаких объявлений компания ни в соцсетях, ни на сайте, ни в приложении не давала, несмотря на то, что пункты, по сообщениям очевидцев, якобы начали закрываться еще накануне, а соцсети и СМИ переполнены гневными отзывами.

При этом в самой компании говорят, что никакой «забастовки» нет. Корреспонденту Мойки78 в пресс-службе Wildberries заявили, что все работают как обычно.

Пункты выдачи заказов продолжают работать в обычном режиме. Информация о «забастовке» не соответствует действительности. Заказы можно получать без ограничений, — говорится в сообщении.

Пока Wildberries отмалчивается, проблемой решила заняться Генпрокуратура РФ. Ведомство поручило провести проверку нарушения трудовых прав работников после того, как в СМИ начали появляться новости о неправомерных удержаниях денежных средств из положенной сотрудникам Wildberries зарплаты.

Ранее Мойка78 сообщала, что к забастовке работников Wildberries присоединился Петербург.