05:50, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

У Apple появились проблемы с кнопкой громкости при производстве iPhone 15 Pro

Появилась информация, что у iPhone 15 Pro и 15 Pro Max не будет сенсорной кнопки тактильной виброотдачи для регулирования громкости. До этого сообщалось, что именно такие кнопки станут одной из главных особенностей новых смартфонов Apple.

Как сообщает американское издание о технологиях со ссылкой на инсайдера и аналитика TF International Минга-Чи Куо, компания Apple встретилась с проблемой тиражирования технологии тактильной отдачи вроде Taptic Engine, которая применялась в iPhone 7. По этой причине было решено отказаться от ноу-хау. Куо считает, что новые айфоны, как и базовые модели iPhone 15 и 15 Plus, выйдут с классическими физическими кнопками.

Другие инсайдеры Джефф Пу и Шелли Чоу также подтвердили слова Куо. При этом они добавили, что в компании не отказались от идеи использования сенсорных кнопок громкости навсегда. Предполагается, что она будет добавлена с iPhone 16.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что «оцифровали» сортировочную станцию Лужская, которая обслуживает морской порт Усть-Луга на Балтийском море. МегаФон построили и внедрил новую телекоммуникационную инфраструктуру.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ