Сеть магазинов «О’КЕЙ» расширила свое присутствие в Выборгском районе Петербурга. Новый гипермаркет открылся в ТРК «Европолис» на месте бывшего «Перекрестка».

Площадь нового гипермаркета составила 5,2 тыс. квадратных метров. Модернизация точек продаж проходит в компании с учетом обновленной концепции, разработанной в 2020 году. Таким образом, гипермаркеты сети станут комфортнее с точки зрения совершения покупок, а также появится больше продукции в сегменте фреш и ультра-фреш, что соответствует запросам потребителей. Кроме этого, «О’КЕЙ» работает над расширением общего ассортимента: в настоящий момент потребители могут выбирать из 40 тыс. наименований продукции, шесть тысяч из который приходятся на продукцию с коротким сроком годности — свежие мясо, рыбу, молочные продукты, фрукты и овощи, более трехсот позиций – на хлебобулочные изделия и продукцию кулинарии собственного производства.

В ТРК «Европолис» открылся гипермаркет «О’КЕЙ». Фото: Мойка78

«Мы продолжаем открывать гипермаркеты в обновленной концепции, фокусируясь на ключевых городах присутствия. Санкт-Петербург исторически для нас имеет приоритетное значение, ведь именно здесь появилась наша сеть и мы стремимся сделать магазины в городе максимально комфортными для покупателей как с точки зрения местоположения, так и с точки зрения внутреннего пространства и сервиса»,
— сообщила директор по недвижимости ГК «О’КЕЙ» Ольга Кузякина.

Кроме этого, в компании отметили, что несмотря на то, что многие непродовольственные товары стали больше приобретаться онлайн, а ежедневные покупки совершать в магазинах у дома, формат гипермаркетов остается востребованным благодаря широкому и сбалансированному ассортименту, к которому добавляют и дополнительные услуги: кафе на территории и различные сервисы для удобства покупателей, среди которых к примеру, услуги по нарезке колбас и сыров, чистке рыбы и приготовлению блюд на заказ.

В ТРК «Европолис» открылся гипермаркет «О’КЕЙ». Фото: Мойка78

«В ответ на вызовы рынка мы значительно модернизировали формат гипермаркетов, чтобы занять определенную нишу и задать высокие стандарты в отрасли. Мы не стоим на месте, анализируем рынок и покупательское поведение и подстраиваемся под тренды»,
— добавили в компании.

Отметим, что в 2022 году, Группа «О’КЕЙ» показала выручку в 202,2 миллиарда рублей, это на 8% больше, чем годом ранее. Гипермаркет «О’КЕЙ» в ТРК «Европолис» стал третьим модернизированным в соответствии с новой концепцией магазином в Петербурге. Кроме этого, ритейлер развивает сеть дискаунтеров ДА! – этот формат представлен в Центральном регионе России.