00:18, Воскресенье
03 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78Проблемы уборки городаПенсионерка получила полмиллиона рублей за падение с ледяной лестницы магазина в Петербурге

Пенсионерка получила полмиллиона рублей за падение с ледяной лестницы магазина в Петербурге

Дата:

Поделиться:

Поход в продуктовый магазин за покупками закончился для пенсионерки из Петербурга переломом бедра и долгим периодом восстановления. Горожанка поскользнулась на обледеневшей лестнице в феврале прошлого года. Теперь, прежде ведущая активный образ жизни женщина, вынуждена передвигаться при помощи ходунков и регулярно принимать обезболивающие.

Пострадавшая обратилась в районный суд с иском о взыскании компенсации морального вреда и утраченного заработка за 8 месяцев, что ей пришлось провести на больничном, восстанавливаясь после перелома. В адрес магазина, на лестнице которого пенсионерка упала, была направлена досудебная претензия. Однако, как уточнили в ГУ Федеральной службы судебных приставов по Петербургу, требования женщины были проигнорированы. Тогда она пошла в суд. 

Судебные приставы взыскали в ее пользу компенсацию морального вреда в размере более 500 тысяч рублей. Петербурженка уже получила деньги.

Ранее Мойка78 сообщала, что пенсионер, сломавший ногу на гололеде в Пушкине, отсудил 250 тысяч рублей у «Автодора».

В большей части городов агрегатор снижает комиссию в “Экономе”. Об этом сегодня сообщили в компании. Эта мера позволит стимулировать водителей выходить на линию и поможет преодолеть существующий дефицит. Привлечение новых водителей должно сдерживать рост цен на поездки, так как дефицит приводит к увеличению чека для потребителей, особенно в конце года и в часы пик. Во всех повышенных тарифах одного города будет одинаковая комиссия. С ней водителям станет удобнее сочетать разные тарифы и рассчитывать свой доход. Также будут упрощены все финансовые расчеты с водителями. Водители смогут увидеть, как складывается их доход и какие списания – по каждой поездке будут отображаться комиссии, налоги, бонусы и дополнительные услуги. Заместитель директора по эксплуатации таксопарка Next Михаил Кечин считает, что данные изменения могут действительно помочь привлечь больше водителей в «Эконом». По его мнению, дисбаланс спроса и предложения в этом тарифе особенно заметен в последние годы, так как число водителей сокращается, а спрос на поездки продолжает расти, что сказывается на ценах.