11:26, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Анна Семенович призналась, что у нее есть специально обученные рабы

Певица и телеведущая Анна Семенович пошутила, что ее стилисты — это «специально обученные рабы». Они позволяют звезде не уставать: «одна чешет волосы, другая — лицо».

В своих социальных сетях исполнительница хита «Хочешь» в шутливой форме рассказала, как стилисты помогают ей собираться на мероприятия. Семенович наносят макияж и делают прическу, после чего артистке остается «просто выйти, красиво спеть и станцевать». Так звезда ответила на вопрос одного из поклонников, который поинтересовался, не устает ли она собираться на съемки. 

Не все оценили шутку певицы. Кто-то из фанатов отметил, что ей не стоило так отзываться о своих стилистах. Однако сама Семенович посоветовала комментатором поработать над своим чувством юмора.

Ранее Мойка78 сообщала, что певица Ольга Бузова резко ответила хирургу, рассказавшему о ее пластических операциях. Звезда отметила, что давший интервью СМИ врач может посоветовать свои советы самому себе, поскольку озвучивает вердикты тем, кто не является его пациентом.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ