15:56, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге возбудили дело после затопления ресторана «Серебряный кит»

Правоохранительные органы Петербурга возбудили уголовное дело по факту затопления плавучего ресторана «Серебряный кит», расположенного на берегу Невы на проспекте Обуховской Обороны.

Как сообщили в пресс-службе городской прокуратуры, дело возбудили по статье о нарушении правил охраны окружающей среды при производстве работ (статья 246 УК РФ).

Северо-Западная транспортная прокуратура поручила взять ситуацию с затопленным дебаркадером на особый контроль. В ведомстве уточнили, что по делу проводится большая работа. Прокуратура работает совместно с властями, правоохранителями, общественниками и контролирующими органами.

Иск прокуратуры, в котором она потребовала обязать владельца «Серебряного кита» освободить Неву от дебаркадера, уже рассматривается в суде. Сейчас под контролем прокуратуры идут работы по подъему ресторана.

Напомним, неработающий плавучий ресторан «Серебряный кит» начал уходить под воду 27 марта, когда на Неве начался ледоход. После ЧП транспортная прокуратура обратилась в суд с иском к собственнику дебаркадера — ООО «Фарсей» с требованием убрать его из акватории реки. Как установило ведомство, бездействие владельца привело к угрозе безопасности судоходства на Неве.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге приступили к демонтажу затонувшего в Неве ресторана «Серебряный кит».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ