05:43, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

В Петербурге на 300 млн рублей выросла стоимость подземного перехода у Биржевого моста

Выросла сумма, необходимая для финансирования строительства подземного перехода под площадью Академика Лебедева. Сейчас строительство перехода у Биржевого моста обойдется в 720 млн рублей.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга (КРТИ) подготовил проект постановления Смольного о перераспределении ассигнований на строительство объектов в рамках Адресной инвестиционной программы, пишет «Коммерсантъ». До 3 августа документ должен пройти антикоррупционную экспертизу. Он предусматривает увеличение стоимости строительства подземного перехода под площадью Академика Лихачева.

Первоначальная цена контракта, определенная в сентябре 2022 года п итогам аукциона, составила 419 млн 999 тыс. рублей. За эти деньги подрядчик, выигравший конкурс, должен был провести изыскательские работы и разработать проектную документацию, а к ноябрю 2024 года уже построить объект. Теперь цену контракта планируют увеличить до 720 млн рублей.

В Петербурге на 300 млн рублей выросла стоимость подземного перехода у Биржевого моста
Ориентировочное место поземного перехода. Фото: скрин Яндекс.Карт
Финансирование выросло из-за того, то в проект внесли ряд изменений. В частности, фундамент подземного перехода хотят выполнить из буронабивных свай. а пол и стены покрыть плитами и гранита. Уточняется, что это позволит с точки зрения стилистики связать переход с окружающей застройкой. 

Ранее Мойка78 сообщала, что строительство Большого Смоленского моста через Неву начнется в декабре. Новая разводная переправа соединит берега Невы в Невском районе и расположится между мостом Александра Невского и Володарским мостом.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ