00:26, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

ERID:
LjN8K25Gv
Мойка78Транспорт«Грузовичкоф» празднует совершеннолетие: как развивался сервис и чего достиг за это время

«Грузовичкоф» празднует совершеннолетие: как развивался сервис и чего достиг за это время

Дата:

Поделиться:

ERID:
LjN8K25Gv

Сегодня «Грузовичкоф» исполняется 18 лет. За это время из небольшой логистической компании он превратился в одного из лидеров отрасли. Редакция Мойки78 поговорила с исполнительным директором «Грузовичкоф» Михаилом Назаровым о том, чего успел достичь сервис к своему совершеннолетию, какие перспективы для развития компании открывают беспилотные грузовики и где искать основные точки роста логистического рынка.

– 18 лет – это довольно большой срок для бизнеса, с чего начинался «Грузовичкоф»?

– «Грузовичкоф» прошел большой путь: от организации с несколькими работниками и пятью машинами в парке до одного из крупнейших логистических брендов, известного не только в России, но и за рубежом. На старте, в далеком 2005 году, рынок грузоперевозок в стране еще не был сформирован, при этом уже тогда сервис предоставлял заказчикам полноценный спектр услуг, а не только простую перевозку из точки А в точку Б. Поступательно мы развивались, наращивали темп и объем, увеличивая парк и количество профессионалов в нашей команде, ежедневно повышая качество оказания услуг.

– К чему пришел «Грузовичкоф» сегодня? Из каких направлений деятельности складывается суть бренда?

– «Грузовичкоф» сегодня, достигнув совершеннолетия, по праву входит в число лидеров рынка транспортно-логистических услуг в сегменте малотоннажных грузоперевозок.

Исполнительный директор «Грузовичкоф» Михаил Назаров

При этом мы не просто агрегатор заказов, мы – производственная компания. Мы максимально контролируем процесс выполнения заказа от его принятия до распределения, координируем работу водителей, обслуживание и ремонт нашего транспорта. Таким образом, мы предоставляем заказчикам качественный сервис за оптимальную стоимость.

Основой «Грузовичкоф» всегда были и остаются люди. Более 5 тысяч наших сотрудников по всей стране обеспечивают бесперебойность и эффективность процессов организации и сопровождения перевозок.

– Что выделяет вас на фоне остальных игроков рынка грузоперевозок?

– Сегодня сервис насчитывает в парке более 5 тысяч единиц собственного и привлеченного транспорта различного типа под практически все виды внутригородских и междугородных грузоперевозок. У нас диверсифицированный клиентский портфель – мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. В среднем в год выполняем более 2,5 млн заказов и перевозим больше 2 млн тонн грузов. Мы представлены в более чем ста городах РФ, а также в странах СНГ.


Одна из наших сильных сторон – клиентоориентированность: мы работаем круглосуточно, без выходных, под любой запрос заказчика. Кроме этого, мы активно развиваем цифровизацию сервиса: разработали и внедрили несколько IT-решений для оптимизации наших операционных процессов, что позволило увеличить производительность и улучшить качество предоставляемых услуг.

– Какие существуют точки роста для сервиса?

– В зоне роста на ближайшую перспективу у нас остается развитие операционных мощностей: мы продолжим наращивать собственный автопарк, улучшать показатели качества выполнения заказов, снижать производственный брак и повышать эффективность каждого этапа процесса, обеспечивая тем самым максимальную лояльность наших заказчиков.


Кроме этого, мы активно продолжим развивать направление «Грузовичкоф Бизнес» – это проект, который мы запустили в начале июля специально для корпоративных клиентов. В рамках суббренда мы перестроили все бизнес-процессы, в первую очередь, – операционную модель, что позволяет нам работать с юридическими лицами на более качественном уровне.

– Какие основные задачи сейчас стоят в целом перед рынком логистики и перед «Грузовичкоф» в частности?

– Одна из наших масштабных перспективных целей – стать главными экспертами в логистике, чтобы на нас смотрели, за нами шли.

В целом у логистических компаний сейчас в приоритете повышение производительности всех процессов для увеличения прибыли. Компании ушли от непрогнозируемого развития без учета затрат и оценки эффективности, все учатся считать деньги. Поэтому и наша задача – работать в рамках оптимальных затрат, той чистой прибыли, которая необходима для стабильного развития и процветания сервиса.


– В настоящий момент все чаще обсуждают грузовые беспилотники, первые уже запустили между Москвой и Петербургом. Будете ли вы подключаться к развитию этого направления?

– Действительно, еще одна из тенденций – планомерный переход на беспилотный и электрический транспорт. Так, на днях мы взяли на тест-драйв первый российский электрогрузомобиль на базе шасси «УАЗ Профи». В течение месяца будем смотреть, насколько эта техника применима у нас. Кроме того, мы поддерживаем «зеленые» технологии и хотим быть в числе игроков рынка, которые выступают за бережное отношение к природе и экологичность.

Реклама. ООО «Круиз»

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...