Стиль — это нечто большее, чем просто набор одежды, которую вы носите. Это способ выразить свою индивидуальность, подчеркнуть личность и вызвать восхищение вокруг. Но достичь идеального стиля, который соответствует вашим внутренним ощущениям и внешнему облику, иногда бывает сложно. В этом и заключается работа стилиста одежды — профессионала, который поможет вам раскрыть ваш потенциал и обрести уверенность в собственном облике.
16 сентября в ТРЦ «Галерея» любой желающий смог погрузиться в мир моды и стиля на «Дне стилиста», который состоялся в рамках проекта «Петербургский дизайн».
Специальным гостем стала известная в мире моды и стиля Евгения Гудошина — персональный стилист, лектор и эксперт, которая провела более 1100 успешных шопинг-сопровождений. Она предоставила покупателям уникальную возможность узнать, как создать свой неповторимый стиль, который будет устойчив к изменяющимся трендам.
Евгения лично составляла стильные комплекты для всех желающих, делилась тайнами успешных комбинаций и ценными советами.
«Когда речь идет про стиль — это всегда о самовыражении. А значит, нужно прежде всего разобраться — что выражать? Что внутри вас? О чем и про что вы? Что вам нравится, а что нет? Второй этап — познакомиться с долгими трендами. Есть короткие тренды-вспышки, а есть макротренды, которые влияют не только на модную индустрию, но и на все, что делает человек. Например, тренд на ностальгию и ретро. Он же не только в моде, но и, например, в ресторанной сфере, в сфере путешествий, в сфере организации мероприятий (вспомните свадьбы в стиле 1990-х!). Когда знаешь макротренды, проще из всего многообразия выбирать то, что будет долго выглядеть созвучно времени и актуально. А когда накладываешь на это знание себя и того, что нравится, — получается свой стиль, устойчивый к трендам», — поделилась Евгения Гудошина.
Стилист рассказала о базовых вещах гардероба, которые обязательно понадобятся каждому петербуржцу.
«В Петербурге — 100% несколько вариантов верхней одежды и обуви. Я бы начинала с пальто макси, пальто-пиджака, дубленки, куртки по середину бедра и стеганого пальто. У нас очень переменчивая погода, никогда не знаешь, что будет капать с неба, и несколько вариантов верхней одежды просто необходимы, — отметила Евгения. — Также и с обувью — казаки, ботинки на шнурках, красивые лодочки и высокие сапоги (ботфорты, жокейские, кому что нравится). Из одежды, конечно, пара прямых джинсов, голубая рубашка, свободный свитер и поясные изделия из экокожи — брюки или юбка».
Совместный выбор образа вдохновил посетителей. Многие из них обрели уверенность в собственном стиле и почувствовали, что они могут создать уникальный образ, который будет отражать их индивидуальность.
Также Евгения Гудошина рассказала о важности проекта в ее профессии.
«Петербургский дизайн» — в первую очередь это возможность в одном месте познакомиться самой и познакомить моих клиентов с локальными дизайнерами. Кроме того, сейчас, помимо запросов на базовый гардероб и «все ко всему», возрастает запрос на индивидуальность, на проработку личного стиля. И дизайнерские вещи наших локальных творцов могут стать основой для таких гардеробов и помочь клиенту выразить себя в стиле. И в целом, конечно, это замечательная инициатива продвижения локальных марок, которым, особенно на начальном этапе, нужна поддержка в маркетинге», — поделилась стилист.
В октябре 2022 года правительство Петербурга запустило значимый инициативный проект под названием «Петербургский дизайн» с целью активной поддержки местных дизайнеров и развития модной индустрии в регионе.
Особенность проекта — бесплатное размещение товаров локальными брендами, создающими одежду, обувь и аксессуары, в торговых центрах. Дизайнеры знакомят широкую аудиторию со своей продукцией и уменьшают риски, связанные с расширением продаж в офлайн-сегменте.
Мероприятия, проводимые в рамках проекта, дают жителям и гостям Петербурга возможность узнать больше о местной моде и даже встретиться лично с дизайнерами. Такие события способствуют развитию индивидуальных стилей у покупателей, давая им понимание процесса создания одежды и уникальные изделия, далекие от масс-маркета.
На сегодняшний день отделы проекта «Петербургский дизайн» размещены в трех крупных торговых центрах города: ТРЦ «Галерея», ТРЦ «Охта Молл» и ТРК «Лето».