21:13, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В парке 300-летия нарастающий лед на воде влечет любителей селфи

Вода в Финском заливе на берегу парка 300-летия начала покрываться льдом, и любители селфи потянулись туда, чтобы снять несколько кадров на кромке. Корреспондент Мойки78 запечатлел любителей экстрима во время их фотосессии.

Пока лед охватил лишь край воды, образуя забереги у линии песка, однако он постепенно продвигается вглубь залива. Смелые жители и жительницы Петербурга уже ступили на лед.

В парке 300-летия нарастающий лед на воде влечет любителей селфи
Финский залив у парка 300-летия. Фото: Мойка78
В парке 300-летия нарастающий лед на воде влечет любителей селфи
Финский залив у парка 300-летия. Фото: Мойка78

Кажется, будто большой опасности заход на забереги не представляет, но в случае чего в ботинки можно зачерпнуть ледяной воды.

В парке 300-летия нарастающий лед на воде влечет любителей селфи
Финский залив у парка 300-летия. Фото: Мойка78

Хрупкий лед покрыл и Суздальские озера в районе станции метро «Озерки». Корреспондент Мойки78 обратил внимание, что на ледяной корке много следов от обуви. Судя по всему, люди пытаются проверить лед на прочность.

В парке 300-летия нарастающий лед на воде влечет любителей селфи
Суздальские озера. Фото: Мойка78
В парке 300-летия нарастающий лед на воде влечет любителей селфи
Суздальские озера. Фото: Мойка78
В парке 300-летия нарастающий лед на воде влечет любителей селфи
Суздальские озера. Фото: Мойка78

Стоит отметить, что выход на лед в Петербурге запрещен с 15 ноября до 15 апреля следующего года. За нарушение может грозить штраф от 1000 до 5000 рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ