09 Май 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Рождественские ярмарки в Петербурге посетили более 1,3 млн гостей

Новогодние праздники в Петербурге завершились, и вслед за ними подводятся итоги Рождественских ярмарок. За каникулы их посетили более 1,3 млн гостей.

Рождественские ярмарки работали на Манежной, Дворцовой и Московской площадях. Самой популярной среди их гостей стала катальная горка: она собрала 130 тысяч любителей зимних забав.

Рождественские ярмарки в Петербурге посетили более 1,3 млн гостей
Катальная горка на Дворцовой площади. Фото: Мойка78

Кроме того, на ярмарках можно было порезвиться на катке (13 тысяч человек), паровой карусели (92 тысячи человек) и паровозике (65 тысяч человек).

Для посетителей были организованы праздничные мастер-классы. На них сходили 7,5 тысячи детей. Кроме того, на ярмарках были установлены домики Деда Мороза и Снегурочки. К ним в гости заглянули 9,6 тысячи человек, рассказал вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков.

Рождественские ярмарки в Петербурге посетили более 1,3 млн гостей
Рождественская ярмарка на Манежной площади. Фото: Мойка78
Рождественские ярмарки в Петербурге посетили более 1,3 млн гостей
Рождественская ярмарка на Дворцовой площади. Фото: Мойка78

Одной из важных составляющих ярмарок стали лавки с сувенирными товарами. Бизнесмены смогли реализовать около 42 тонн продукции на сумму в 152 млн рублей. Суммарно они продали более 11 тысяч новогодних товаров.

Рождественские ярмарки на Дворцовой и Манежной площадях после новогодних праздников начали разбирать. Их заставили железными ограждениями.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.