22:52, 21 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

ФАС вновь возбудила дело против «ВКонтакте» из-за рекламы алкоголя

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила очередное дело в отношении ООО «В Контакте» из-за рекламы алкоголя.

В группе «Афиша Санкт-Петербурга | Питер» в социальной сети, принадлежащей компании, рекламировали пиво, однако без предупреждения о вреде здоровью. Согласно законодательству, оно должно занимать не менее 10% от всей рекламы. ООО «В Контакте» будет принимать участие в деле, поскольку является распространителем. Рассмотрение состоится в формате видеосвязи.

В 2015 году в одной из групп соцсети «ВКонтакте» опубликовали пост с белкой. Но реклама не относилась к животным — она была о водке и ликере, который продавали на маркетплейсе ООО «Экспоторг». ФАС также не обнаружила предупреждение о вреде здоровью. Компания тогда получила штраф. Примечательно, что это дело стало первым о нарушениях в рекламе алкоголя.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, провел дискуссию «“Цифра” в поисках человека: как технологии изменят рынок труда». Публичное обсуждение состоялось с участием представителей власти, ведущих платформ онлайн-рекрутинга России, а также руководителей HR-служб промышленных предприятий города.Спикеры обсудили тренды и прогнозы рынка труда, способы решения задач в подборе персонала, меры поддержки государства и цифровые инструменты, которые будут эффективны в закрытии кадровой потребности.Согласно оценке экспертов Института экономики РАН, дефицит кадров в России составляет более 5 миллионов человек. Международная организации труда (МОТ) отмечает, что потребность в персонале остро испытывают все отрасли, особенно промышленность. Здесь фиксируется двузначный рост производства – только по итогам первого полугодия 2024 года +10,8%. Для Петербурга это особенно актуально, ведь уровень безработицы в городе один из самых низких в стране –...
T2, российский оператор мобильной связи, в партнерстве с Яндекс Плюсом расширяет возможности подписки MiXX. Теперь пользователям доступен обновленный Плюс с расширенным каталогом фильмов и сериалов на Кинопоиске, Яндекс Музыкой в качестве lossless и кешбэком баллами Плюса.T2 продолжает работать над улучшением подписки MiXX, ориентируясь на запросы своих клиентов. Так, в обновленную мультиподписку добавляется Яндекс Плюс. Он доступен для подключения в активных версиях MiXX – S, M, Max.Для активации Яндекс Плюса необходимо привязать номер телефона, на который подключена подписка MiXX, к Яндекс ID или создать новый аккаунт. После этого пользователи смогут смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске, слушать треки и подкасты в Яндекс Музыке в превосходном lossless-качестве, пользоваться кешбэком и баллами Плюса при поездках и покупках в сервисах Яндекса. Абоненты также...