19 Сен 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Ozon назвал причину проблем в личном кабинете у селлеров

Маркетплейс Ozon объяснил причину проблем в личном кабинете у селлеров.

Пресс-служба компании рассказала Мойке78, что 8 февраля были сложности с поиском на сайте и в приложении для клиентов. В данный момент работа поиска восстановлена, отметили в Ozon.

«При этом пользователям была доступна навигация по сайту, товары в разделах рекомендованное и избранное, клиенты могли положить их в корзину, оформить и оплатить заказ. Приносим извинения за неудобства»,
— объяснил представитель компании.

Ozon столкнулся со сложностями с отображением данных в личном кабинете: исчезли отзывы в карточках в закрепе и зеленые плашки. Некоторым селлерам из-за этого пришлось проверять склад и вносить все заново. Кроме того, потерялась информация о скидках, а у покупателей пропали товары из корзин. Отмечалось, что неполадки были вызваны переводом карточек на общее SKU (Stock Keeping Unit).

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Петербургские девелоперы фиксируют смену приоритетов на рынке новостроек: наличие школ и детских садов стало важнее архитектурных решений и видов из окон. Согласно исследованию компании «Главстрой Санкт-Петербург», 89% покупателей рассматривают социальную инфраструктуру как решающий фактор при выборе жилья.

Сотрудники ООО «Петербургтеплоэнерго» совместно с представителями службы судебных приставов Санкт-Петербурга осуществили выезды к должникам, в отношении которых возбуждены исполнительные производства на общую сумму более 2,8 млн рублей. Всего посетили 27 адресов в Адмиралтейском и Петроградском районах города.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.