06:29, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Пять причин не прыгать в выходные в фонтаны в Петербурге

Летом в Петербурге находится немало желающих поплескаться в фонтанах. Однако подобные водные процедуры запросто могут обернуться травмами и инфекциями. Почему фонтан – не бассейн, горожанам объяснили в пресс-службе Роспотребнадзора.

«Фонтаны — это элементы благоустройства города. Они увлажняют воздух, придают местности эстетический вид и не предназначены для купaния»,
– напомнили в ведомстве.

Стремление охладиться может привести к заражению. Дело в том, что вода в фонтанах обновляется нечасто, а кроме людей их облюбовывают животные и птицы, которые могут переносить массу инфекций.

В жару это особенно опасно, поскольку микроорганизмы размножаются быстрее. В такой воде можно подхватить кишечные и респираторные инфекции, конъюнктивит, энтеровирусы, ротавирус и вирусный гепатит А.

Кроме того, велик риск поскользнуться. Поверхность фонтана нередко гладкая и скользкая, что приводит к падениям и травмам. К тому же, вода может скрывать под собой трубы, насосы и светильники, за которые можно зацепиться.

Еще один риск – удар током. К фонтанам часто подведены разные сети и подсветки. Поэтому лучше любоваться игрой воды издалека.

«Выходя из дома на прогулку, возьмите с собой бутылочку воды — не только для питья, но и для того, чтобы можно было в любой момент освежиться, сполоснуть руки и лицо. Объясните детям, почему игры в фонтане небезопасны. Для купaния используйте только разрешенные водоемы и бассейны»,
– дали советы в пресс-службе.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ