ERID: LjN8K56FJ
Звонками из выдуманных «службы безопасности банка», «Центрального банка» или «МВД», кажется, уже никого не удивить. Несмотря на то, что схемы телефонного мошенничества известны, пользователи все равно находятся в уязвимом положении. Особенно часто жертвами нежелательных звонков становятся пенсионеры. билайн разработал целый комплекс решений, который не позволяет подозрительным звонкам дойти до потенциальной жертвы.
Чтобы дойти до сути, билайн снял документальный фильм-расследование «Темная сторона телекома», который рассказывает о рынке серых сим-карт. В билайне подчеркивают – фильм необходим не только для того, чтобы привлечь внимание к проблеме, но и выстроить диалог с другими операторами, банками и законодателями для общей борьбы с телефонным мошенничеством.
«Начинать нужно с себя. Безопасность наших клиентов – наш основной приоритет. билайн смотрит на все через призму безопасности: и на услуги, и на сеть»,— рассказала директор Западного региона билайна Екатерина Кудряшова.
Специалисты билайна, создали комплекс решений. Одно из них – система «Купол безопасности», которая не пропускает подозрительные звонки. Если идет мошенническая атака, звонки следуют один за другим без паузы, у абонента блокируются все входящие вызовы на короткий период. Но, если системы безопасности хотя бы на 1% не уверены, что вызов мошеннический, на экране смартфона появляется предупреждение. Тогда абонент сам принимает решение, отвечать на звонок или нет.
В том случае, если клиент все же подозревает, что разговаривал с мошенниками, билайн создал «Группу быстрого реагирования». По телефону 0611 или через мобильное приложение пользователь может обратиться к сотрудникам оператора, которые помогут разобраться в ситуации, свяжутся с банками и специалистами Госуслуг.
Также билайн развивает и другие сервисы, которые позволяют обезопасить пользователей, к примеру, «Семья рядом» дает возможность делится геолокацией с близкими, что особенно актуально для семей с детьми. Еще одно решение –двухфакторная авторизация, чтобы мошенники не могли получить доступ к сим-картам клиентов оператора. Для резервного хранения важных файлов у билайна есть облачное хранилище.
Кроме того, чтобы клиенты были на связи даже в условиях повышенной нагрузки на сеть, оператор устанавливает дополнительное оборудование как во время туристического сезона в Петербурге, так и во время массовых мероприятий, таких как «Алые паруса» или VK Fest. Также оператор большое внимание уделяет доступности связи в дороге.
За последний год на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области оператор модернизировал около 2,4 тыс. базовых станций в 28 городах и 400 населенных пунктах, что позволило увеличить скорость 4G. Также билайн фиксирует рост использования клиентами технологий VoLTE и VoWiFi, которые улучшают качество звучания голоса и позволяют оставаться на связи там, где прохождение сотового сигнала затруднено.
В результате билайн был признан самым безопасным оператором, по результатам исследования ComNews Research.
Реклама. ПАО «ВымпелКом»