09:38, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Пулково подкидывает идеи команде будущего губернатора, чем привлечь электорат

В Петербурге избирателей в ходе подготовки к выборам губернатора продолжают радовать давно назревшими решениями. К примеру, с 1 августа в центральных районах Петербурга нельзя бросать самокаты. Сейчас правительство города разрабатывает меры для курьеров на электровелосипедах, чтобы и те не мешали переходам и автомобилистам. Но последним кстати придется и другое волевое решение.

Генеральному директору аэропорта Пулково Леониду Сергееву, не составит труда собрать обратную связь с любого пассажира, который за последние пару месяцев приезжал на собственном автомобиле в авиагавань. В соцсетях  самое популярное слово для описания парковочных тарифов, похоже одно – «ужас». Некоторые в отзывах пишут, что в целом Пулково может вообще не принимать больше никаких рейсов. За счет платы за парковку, особенно в тех случаях, когда встречающие не укладываются в бесплатные 15 минут, по мнению горожан, уже можно построить новый аэропорт с нормальными тарифами.
Пулково подкидывает идеи команде будущего губернатора, чем привлечь электорат
Фото: читатель Мойки78

Причем, резкое повышение цен на парковку случилось как раз в мае, когда у многих начинается сезон отпусков. То есть со ставками, больше напоминающими завышенные тарифы, успело познакомиться довольно много петербуржцев. И общие настроения, кажется, начинают напоминать социальное напряжение и недовольство.

Не исключено, что на проблему обратит внимание команда будущего губернатора Петербурга и подготовит волевое решение, которое не позволит Пулково под руководством Леонида Сергеева так ловко и резко менять тарифы. Автомобилисты, наверняка были бы рады больше не чувствовать себя чуть ли не новой нефтью для команды Сергеева.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ