11:02, 22 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Эксперты Авито рассказали, сколько петербуржцы тратят на свидания

Аналитики Авито поделились результатами проведенному опроса среди жителей Санкт-Петербурга на тему выбора стиля для свиданий и соответствующих трат.

Выяснилось, что жители Северной столицы могут себе позволить потратить на свидание порядка 15 тысяч рублей, но были и те, кто хочет провести вечер бесплатно. По итогам опроса, 27% респондентов могут выложить до 5 тысяч рублей, чтобы провести романтический вечер, 26% вполне могут включить в свои расходы до 15 тысяч рублей на один поход. Среди опрошенных были и те, кто согласился бы «оставить» на свидании и порядка 30 тысяч рублей. Между тем, как указывают аналитики, 14% хотели провести вечер без трат.

Также интересовала специалистов площадки не только финансовая составляющая, но и то, во что обычно одеты петербуржцы на свидании. Более романтично к первому свиданию относятся женщины: 39% из них надевают платья или юбки с блузами, а мужчины, таких оказалось 36%, позволяют себе прийти в стиле «кэжуал» — джинсы с джемпером, кофтой или футболкой. В общем 21% жителей Северной столицы предпочитает классику, 8% пришли бы и в спортивном костюме.

В Петербурге, как выяснили эксперты Авито, при выборе стиля выбирают комфорт и соответствие погоде. Особенно удобство важно тем, кто старше 45 лет — таких среди опрошенных 37%. Одежду по локации, погоде или настроению выбирают респонденты старше 65 лет — 48%, 36% и 27% соответственно. Стиль важен петербуржцам в возрасте от 18 до 24 лет (22%).

Кроме того, опрос показал, что 31% женщин главное, чтобы мужчина был одет аккуратно, а 25% — чтобы одежда соответствовала локации. Мужчины обратили внимание на то, что наряд женщины не должен отвлекать (23%) и главная его задача состоит в придании уверенности (26%).

Эксперты заметили, что 52% респондентов предпочитает ходить на свидания с партнерам по отношениям, 25% знакомятся в соцсетях или приложениях, 22% могут пойти на свидание с коллегой, 17% предпочитают знакомых, 14% пошли бы на подобное мероприятие с человеком, которым познакомились на улице. Интересно, что 33% готовы выбраться на вечер со старыми знакомыми.

В основном регулярно ходят на свидании 40% опрошенных, 12% посещают подобные мероприятия раз в полгода, столько же — один раз в два-три месяца, Несколько раз в месяц ходят 9% жителей Петербурга. Есть и те, кто готов к знакомствам или просто проводить время в романтической обстановке еще чаще — таких оказалось 7%.

В основном на свидания любит ходить молодежь. На подобные мероприятия они готовы выделить несколько вечеров в месяц.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, провел дискуссию «“Цифра” в поисках человека: как технологии изменят рынок труда». Публичное обсуждение состоялось с участием представителей власти, ведущих платформ онлайн-рекрутинга России, а также руководителей HR-служб промышленных предприятий города.Спикеры обсудили тренды и прогнозы рынка труда, способы решения задач в подборе персонала, меры поддержки государства и цифровые инструменты, которые будут эффективны в закрытии кадровой потребности.Согласно оценке экспертов Института экономики РАН, дефицит кадров в России составляет более 5 миллионов человек. Международная организации труда (МОТ) отмечает, что потребность в персонале остро испытывают все отрасли, особенно промышленность. Здесь фиксируется двузначный рост производства – только по итогам первого полугодия 2024 года +10,8%. Для Петербурга это особенно актуально, ведь уровень безработицы в городе один из самых низких в стране –...
T2, российский оператор мобильной связи, в партнерстве с Яндекс Плюсом расширяет возможности подписки MiXX. Теперь пользователям доступен обновленный Плюс с расширенным каталогом фильмов и сериалов на Кинопоиске, Яндекс Музыкой в качестве lossless и кешбэком баллами Плюса.T2 продолжает работать над улучшением подписки MiXX, ориентируясь на запросы своих клиентов. Так, в обновленную мультиподписку добавляется Яндекс Плюс. Он доступен для подключения в активных версиях MiXX – S, M, Max.Для активации Яндекс Плюса необходимо привязать номер телефона, на который подключена подписка MiXX, к Яндекс ID или создать новый аккаунт. После этого пользователи смогут смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске, слушать треки и подкасты в Яндекс Музыке в превосходном lossless-качестве, пользоваться кешбэком и баллами Плюса при поездках и покупках в сервисах Яндекса. Абоненты также...