Кикшеринговый сервис Whoosh подвёл итоги своей работы за первые шесть месяцев 2024 года.

Ключевые показатели бизнеса выросли от 15 до 50%. Количество зарегистрированных пользователей увеличилось на 48% по сравнению с 2023 годом и достигло 24,2 млн. Также выросло среднее количество поездок на одного пользователя — с 10,1 до 13,6, что составляет увеличение на 35%.

В первом полугодии 2024 года пользователи сервиса Whoosh совершили 63,1 млн поездок, что на 40,3 млн больше, чем за тот же период 2023 года. Рост популярности самокатов среди горожан подтверждает увеличение количества самокатов Whoosh с 133 до 200 тысяч за год.

Как отметил финансовый директор Whoosh Александр Синявский, рост наблюдается не только в России, но и на международных рынках, в частности в Южной Америке. Доля зарубежного бизнеса в выручке компании выросла с 4% до 9,4%.

Whoosh, как и другие кикшеринговые сервисы, заключил соглашение с комитетом по транспорту Петербурга, который возглавляет Валентин Енокаев. Цель соглашения — повысить безопасность использования самокатов. Соглашение установило правила о непревышение скорости, ввело новые правила парковки, а также штрафы.