В последний месяц лета Авито Путешествия порадовали гостей и жителей Москвы интерактивной зоной в Парке Горького. Ее ключевым арт-объектом стал гигантский пятиметровый чемодан-фотозона.

В бренд-зоне посетители провели более тысячи часов, смогли определиться с планами на поездки в бархатный сезон, получить советы для поиска жилья и сделать эффектные фотографии. Среди гостей заметными фигурами стали известные блогеры и артисты.

В числе первых на площадке появились Лаура Джугелия и Ирина Литвинова. Также необычную бренд-зону посетил блогер Стас Просто Класс, актеры Анна Михайловская и Станислав Бондаренко, певец Антон Лаврентьев с сыном.

«Мы добавили и образовательный момент, чтобы отдых каждого прошел именно так, как забронировано. В специальном чат-боте собраны места для отдыха в бархатный сезон, а также советы по безопасному и выгодному выбору жилья от Авито Путешествий. За время работы бренд-зоны возможностями чат-бота воспользовались более двух тысяч раз»,
— сообщила менеджер по маркетингу продукта Авито Путешествий Галина Собко.

Стоит отметить, что команда сервиса запустила бренд Авито Путешествий в апреле 2024 года. За это время сервис для поиска и бронирования жилья успел зарекомендовать себя. По итогам летнего сезона 2024 года в топ-5 направлений по числу бронирований вошли Москва и Московская область, Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край, Ростовская область и Татарстан.