16:23, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В столичном Парке Горького блогеры и звезды оценили интерактивную зону от Авито

В последний месяц лета Авито Путешествия порадовали гостей и жителей Москвы интерактивной зоной в Парке Горького. Ее ключевым арт-объектом стал гигантский пятиметровый чемодан-фотозона.

В бренд-зоне посетители провели более тысячи часов, смогли определиться с планами на поездки в бархатный сезон, получить советы для поиска жилья и сделать эффектные фотографии. Среди гостей заметными фигурами стали известные блогеры и артисты.

В числе первых на площадке появились Лаура Джугелия и Ирина Литвинова. Также необычную бренд-зону посетил блогер Стас Просто Класс, актеры Анна Михайловская и Станислав Бондаренко, певец Антон Лаврентьев с сыном.

«Мы добавили и образовательный момент, чтобы отдых каждого прошел именно так, как забронировано. В специальном чат-боте собраны места для отдыха в бархатный сезон, а также советы по безопасному и выгодному выбору жилья от Авито Путешествий. За время работы бренд-зоны возможностями чат-бота воспользовались более двух тысяч раз»,
— сообщила менеджер по маркетингу продукта Авито Путешествий Галина Собко.

Стоит отметить, что команда сервиса запустила бренд Авито Путешествий в апреле 2024 года. За это время сервис для поиска и бронирования жилья успел зарекомендовать себя. По итогам летнего сезона 2024 года в топ-5 направлений по числу бронирований вошли Москва и Московская область, Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край, Ростовская область и Татарстан.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ