Российская ИТ-компания Авито объявила о старте программы для продакт-менеджеров Avito Product Bootcamp.

Инициатива направлена на привлечение как молодых специалистов, так и уже опытных работников ИТ-сферы. Avito Product Bootcamp продлится 9 месяцев. За это время участники проведут работу над реальными проектами компании под руководством наставников.

Присоединиться к программе можно, если заполнить соответствующую форму до 22 сентября. Кандидаты проходят через конкурсный отбор, который включает решение определенной задачи и оценку вариантов, предложенных остальными претендентами. Это позволит продемонстрировать свои специальные навыки и умение давать обратную связь.

На основе результатов отборочного этапа специалисты Авито выберут 100 кандидатов, которые будут приглашены на собеседование.

«В прошлом году более 500 человек решили отборочный кейс. Нанимающие менеджеры Авито получили 150 резюме, а 35 продактов присоединились к команде»,
— сообщила Татьяна Семина, руководитель направления по найму молодежи в Авито.

Финалисты программы Avito Product Bootcamp получат возможность трудоустройства на позицию junior продакт-менеджера. Это может стать стартом для тех, кто хочет работать в ИТ-сфере. Работать можно из дома в удаленном формате и в офисе.