Онлайн-платформа Авито сообщила о предстоящей бизнес-конференции в офлайн и онлайн форматах.
Представители рынка электронной коммерции соберутся на площадке МТС Live Холл в Москве 24 октября 2024 года. Принять участие можно бесплатно в онлайн или офлайн формате на выбор, который можно сделать во время регистрации на сайте.
Участники смогут послушать выступления предпринимателей, представителей крупных компаний, топ-менеджеров Авито, специалистов в области продаж. Первым слово возьмет управляющий партнер Авито Иван Гуз. Хедлайнером выступит лидер группы UMA2RMAN Владимир Кристовский.
Мероприятие будет интересно как опытным предпринимателям, так и тем, кто хочет запустить свой бизнес, но не знает с чего начать. Каждый сможет выбрать дискуссии из трех блоков, которые будут проходить параллельно.
В блоке «Прокачай свой бизнес: тренды и стратегии» участники услышат мнения о перспективах электронных площадок, о том, как развивается этот сегмент, и какие методики продвижения будут актуальны в ближайшее время. Также предприниматели узнают о том, как использовать аналитические данные. Спикеры расскажут о взаимодействии государства и предпринимателей и женском лидерстве.
Блок «Продавай на своих правилах» будет посвящен инструментам продвижения в онлайне, сбору аналитики и способах обработки данных, на основе которых можно выстраивать стратегии.
Блок «Категории товаров: теории и практики» подойдет для тех, кто вливается в предпринимательские ряды. Спикеры объяснят, какие сферы можно осваивать на старте, пояснят особенности отдельных товарных категорий и подскажут, какие использовать настройки и каковы особенности покупательского поведения.
Участниками конференции станут:
— Татьяна Илюшниковова, заместитель Министра экономического развития Российской Федерации;
— Михаил Бурмистров, управляющий партнер INFOline;
— Эльдар Муртазин, главный редактор Mobile-review, ведущий аналитик Mobile Research Group;
— Денис Козлов, Руководитель дирекции продаж крупным корпоративным клиентам АО «Почта России»;
— Луиза Александрова, директор по развитию СОБА;
Организаторы отмечают, что онлайн торговля привлекает микробизнес, на площадках – все больше пользователей.
«Только в прошлом году на Авито зашли больше 200 000 новых субъектов микробизнеса, а это 96% от всего малого и среднего бизнеса в России. Поэтому мы проводим нашу собственную конференцию»,— подчеркнул Алексей Ли, директор по продажам вертикали Товары.