В Петербурге вновь подняли проблему курьеров на средствах индивидуальной мобильности (СИМ), которые становятся причиной аварийных ситуаций, мешают прохожим, а также инициируют конфликты, отмечают активисты.
При этом общественники считают, что общественные обсуждения уже ни к чему не приводят.
Он отметил, что доставщики продолжают создавать неудобства простым гражданам и вызывать аварийные ситуации на дорогах. При этом законодатели Петербурга, судя по всему, не спешат решать проблему.
«Снова выводить народ на референдум, создавая людской протест? Или есть другие методы?»—задается вопросом Костров.
Депутаты не торопятся принимать меры
Напомним, на данный момент в Петербурге ограничили деятельность арендованных СИМ благодаря соглашению комитета по транспорту под руководством Валентина Енокаева с кикшеринговыми компаниями.
Благодаря этому снизилось число ДТП и количество недовольных электросамокатами граждан. Пример Петербурга даже переняли власти Москвы, введя на территории города ограничение скорости.
В случае доставщиков на СИМ ситуация сложнее, поскольку их с каждым годом становится все больше, а кто должен нести ответственность за их действия – непонятно.
Выход есть?
При этом с доставщиками-нарушителями уже научились бороться в соседней Москве, где весь транспорт курьеров с номерами записан. Поэтому можно легко отследить нарушителя спокойствия и того, кто ответственен на ущерб, который они наносят городу.
В связи с этим, возможно, депутатам из Петербурга в этот раз стоит присмотреться к опыту столицы России и принять соответствующие законы, пока активисты не подняли народ на борьбу с тем, что можно решить законодателям.