Журнал Авито Авто посвящен отечественному рынку автомобилей.
Презентация нового СМИ состоялось 29 октября 2024 года в Москве. Проект направлен на создание контента для автолюбителей – это новости отрасли, обзор моделей, в том числе, из Китая, советы от специалистов по выбору авто. Особенность журнала в том, что команда будет создавать не только текстовые материалы, но и видеоконтент – шортсы и тематические шоу с гостями.
Часть сотрудников работает непосредственно в Китае – они готовят материалы по новинкам автопрома Поднебесной.
Специалисты Авито Авто считают, что накопили достаточно опыта в автомобильной сфере и готовы делиться своими наблюдениями, исследованиями и наработками. По данным платформы, Авито Авто посещают более 36 млн пользователей в месяц. Сотрудники постоянно изучают покупательское поведение и потребности автовладельцев.
«Мы знаем всё об автомобилях и готовы делиться накопленной экспертизой с нашей аудиторией»,– подчеркнула Анастасия Докучаева, руководитель по развитию опыта частных пользователей Авито Авто.
Перед тем, как запустить проект, в Авито провели опрос пользователей по поводу их опыта поиска информации об автомобилях.
Респонденты отметили, что в первую очередь смотрели на цены (59%), а также сравнивали стоимость машин (51%). Особенности того или иного авто изучали 47%, сравнивали модели по характеристикам 46%.
Выяснилось, что пользователи предпочитают получать информацию по видеообзорам – 61%. Текстовые обзоры и рейтинги читают 37% автолюбителей.
Треть респондентов (31%) пожаловалась на то, что поиск нужной информации затруднен. Пояснили, что в современном потоке контента трудно ориентироваться 47%. Сообщили о том, что мнений и обзоров слишком много, они серьезно отличаются и это затрудняет выбор – 44% респондентов. Сказали, что не нашли правдивую информацию, либо она отсутствовала вовсе – 26% опрошенных. Четверть (25%) указали на недостаток сведений о китайских моделях.
В основном данные ищут в сети интернет.
«Порядка 85% аудитории ищет необходимую информацию онлайн, и практически половина респондентов использует при этом 2-4 источника»,— отметила главный редактор журнала Алина Распопова.
Также она пояснила, что в среднем перед приобретением автомобиля пользователи тратят на изучение информации примерно 2-3 месяца, 77% опрошенных обращаются Авито Авто, как к источнику.
На презентации журнала состоялся паблик-ток, в котором приняли участие: музыкант Big Russian Boss, автоблогеры — Стас Асафьев и Ангелина Аникеева (Блондинка Драйв) и главный редактор журнала «За Рулем» Максима Кадакова.
Они обсудили перспективы развития отечественного авторынка. А также китайские модели и их особенности, отношение к ним российских потребителей. Были рассмотрены бренды, которые могут появиться на российском рынке.