23:12, 14 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Платформа Авито представила отраслевой журнал по теме авто

Журнал Авито Авто посвящен отечественному рынку автомобилей.

Презентация нового СМИ состоялось 29 октября 2024 года в Москве. Проект направлен на создание контента для автолюбителей – это новости отрасли, обзор моделей, в том числе, из Китая, советы от специалистов по выбору авто. Особенность журнала в том, что команда будет создавать не только текстовые материалы, но и видеоконтент – шортсы и тематические шоу с гостями.

Часть сотрудников работает непосредственно в Китае – они готовят материалы по новинкам автопрома Поднебесной.

Специалисты Авито Авто считают, что накопили достаточно опыта в автомобильной сфере и готовы делиться своими наблюдениями, исследованиями и наработками. По данным платформы, Авито Авто посещают более 36 млн пользователей в месяц. Сотрудники постоянно изучают покупательское поведение и потребности автовладельцев.    

«Мы знаем всё об автомобилях и готовы делиться накопленной экспертизой с нашей аудиторией»,
– подчеркнула Анастасия Докучаева, руководитель по развитию опыта частных пользователей Авито Авто.

Перед тем, как запустить проект, в Авито провели опрос пользователей по поводу их опыта поиска информации об автомобилях.

Респонденты отметили, что в первую очередь смотрели на цены (59%), а также сравнивали стоимость машин (51%). Особенности того или иного авто изучали 47%, сравнивали модели по характеристикам 46%.

Выяснилось, что пользователи предпочитают получать информацию по видеообзорам – 61%. Текстовые обзоры и рейтинги читают 37% автолюбителей.

Платформа Авито представила отраслевой журнал по теме авто
Фото предоставлено пресс-службой Авито

Треть респондентов (31%) пожаловалась на то, что поиск нужной информации затруднен. Пояснили, что в современном потоке контента трудно ориентироваться 47%. Сообщили о том, что мнений и обзоров слишком много, они серьезно отличаются и это затрудняет выбор – 44% респондентов. Сказали, что не нашли правдивую информацию, либо она отсутствовала вовсе – 26% опрошенных. Четверть (25%) указали на недостаток сведений о китайских моделях.

В основном данные ищут в сети интернет.

«Порядка 85% аудитории ищет необходимую информацию онлайн, и практически половина респондентов использует при этом 2-4 источника»,
— отметила главный редактор журнала Алина Распопова.

Также она пояснила, что в среднем перед приобретением автомобиля пользователи тратят на изучение информации примерно 2-3 месяца, 77% опрошенных обращаются Авито Авто, как к источнику.

На презентации журнала состоялся паблик-ток, в котором приняли участие: музыкант Big Russian Boss, автоблогеры — Стас Асафьев и Ангелина Аникеева (Блондинка Драйв) и главный редактор журнала «За Рулем» Максима Кадакова.

Они обсудили перспективы развития отечественного авторынка. А также китайские модели и их особенности, отношение к ним российских потребителей. Были рассмотрены бренды, которые могут появиться на российском рынке.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.       

В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.