15:16, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Выставка трофейной техники у СКА Арены три дня закрыта

Выставка трофейной техники в парке «Россия — моя история» рядом со СКА Ареной третий день закрыта.

Технику, как сообщает корреспондент Мойки78, по периметру оградили двумя заборами.

Выставка трофейной техники у СКА Арены три дня закрыта
Фото: Мойка78

Первый окружает всю экспозицию. А второй забор — не дает подойти к технике близко.

Выставка трофейной техники у СКА Арены три дня закрыта
Фото: Мойка78
Также тут оборудовали вход, где установили рамки.

Мойка78 была на открытии выставки 4 ноября. Тогда ни заборов, ни рамок не было.

Находящиеся на месте сотрудники выставки рассказали, что последние три дня на выставке создают периметр безопасности.

«На открытии было много людей. Дети лезли внутрь техники, могли пораниться»,
— рассказали нам.

На последнем видео, сделанном 4 ноября читательницей Мойки78, тот самый момент с опасностью для детей.

Пока технику можно осмотреть издалека. Когда экспозиция откроется, не известно.

Выставка трофейной техники с СВО начала работать в музейно-историческом парке «Россия – Моя история» в День народного единства, 4 ноября. Вход на экспозицию бесплатный. Увидеть трофеи, которые разместили под открытым небом, посетители смогут до 28 ноября.

Всего в парке представлены 22 единицы гусеничной и колесной техники производства Австралии, США, Великобритании, Канады, Турции, Франции, Финляндии и Украины.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ