00:40, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоThe National Interest: Россия обвела Запад вокруг пальца — США лишились Арктики

The National Interest: Россия обвела Запад вокруг пальца — США лишились Арктики

Дата:

Поделиться:

Соединенные Штаты попались на хитрость России и потеряли Арктику. Такую информацию предоставила доктор института стратегической политики Элизабет Бьюкенен.

В последнее время Америка, как и другие западные страны, все чаще обращает внимание на Арктику, рассказывая о своих намерениях расширить влияние в регионе и тем самым навязать конкуренцию России. Однако, как считает Элизабет Бьюкенен, на сегодняшний день американцы уже проиграли Арктику, но сами они об этом пока даже не знают, сообщает издание The National Interest (NI).
«Америка потеряла Арктику»,
— полагает автор американского издания.

По словам обозревателя, в случае Арктики именно Россия по праву является наиболее влиятельным игроком, так как свыше 50% арктического побережья — это российская территория. Несмотря на это, даже в годы холодной войны Москва и Вашингтон умудрялись находить общий язык и совместно поддерживать статус-кво в регионе, но в последнее время ситуация сильно изменилась. Страны Запада приняли решение отказаться от взаимодействия с РФ, а те, кто пытался переубедить лидеров стран ЕС и уговорить их этого не делать, были заклеймены, как апологеты Путина. Но по итогу США все равно проиграли.

Элизабет Бьюкенен заметила, что участие России в Арктическом совете — единственном органе, который занимался управлением в регионе —приостановлено. Москва же не стала сидеть сложа руки и воспользовалась тем, что Запад ее игнорирует. Вскоре она нашла новых партнеров.
«Россия больше не заинтересована в усилиях по поддержанию статус-кво в Арктике»,
— полагает эксперт.

В последнее время РФ очень сильно сблизилась с Китаем. Две страны начали совместными усилиями реализовывать масштабные арктические проекты. Элизабет Бьюкенен заметила, что Договор о Шпицбергене является важнейшим для Арктики документом, так как именно он фактически определяет порядок взаимодействие между странами в этом регионе. Но РФ пошла на хитрость – с помощью лазеек в документе страна помогла Китаю открыть на Шпицбергене свою исследовательскую станцию, что стало подтверждением присутствием Поднебесной на территории Арктики.

«Конечно, добросовестное выполнение обязательств так же важно, как и их толкование. Именно в этом и Россия, и Китай перехитрили нас. Вашингтон плохо справляется с серыми зонами»,
— пояснила Элизабет Бьюкенен.

На Западе придерживаются мнения, что в рамках Арктики США не готовы конкурировать с Россией и Китаем. Теперь американцам придется постоянно иметь дело с китайским флотом или береговой охраной КНР, действующими вблизи Аляски.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...