В Петербурге стартовала реконструкция дореволюционного Цимбалинского путепровода, соединяющего Невский и Фрунзенский районы. Рядом с ним уже начали бетонировать новые опоры.





Длина виадука составит 450 метров, а вместе со съездами на улицы Цимбалина и Белы Куна – 975 метров. Уже началось бетонирование опор. Специалистам также предстоит выполнить переустройство инженерных сетей, построить подпорные стены и новые тротуары. После этого старый путепровод снесут.



Против уничтожения Цимбалинского путепровода, построенного в 1910 году, долгие годы выступали активисты. Это один из самых старых виадуков Петербурга. Местные жители просили власти сохранить исторический путепровод для пешеходов и велосипедистов, однако Смольный к этой идее не прислушался.