03 Июл 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Авито подвели итоги гуманитарной кампании для жителей приграничных регионов

Гуманитарная кампания Авито для жителей Курской и Белгородской областей проводилась с 9 августа до конца октября.

Доставка заказов осуществлялась за символическую цену. Кроме того, пользователи могли указать в объявлениях маленькую стоимость.

Специалисты Авито подсчитали, что в общей сумме продавцы предоставили скидки на 539 миллионов рублей. 

Партнерами Авито по проведению гуманитарной кампании стали Почта России, СДЭК, Халва Экспресс, а также DPD и 5Post. Было доставлено почти 400 тысяч заказов.

Экономия на доставке в общей сложности составила около 60 млн рублей. Стоимость полученных с льготной доставкой товаров достигла почти миллиарда рублей.

Активность в оказании помощи жителям приграничных регионов проявили москвичи – они отправили товары общей стоимостью 269 млн рублей. Следом – петербуржцы – 62 млн рублей, за ними жители Московской области – 43 млн рублей. 

Доставка помощи продолжается в отделения Красного Креста.

Гуманитарная кампания также коснулась предоставления бесплатного временного жилья и поиска работы.

За время проведения кампании в разделе Авито Недвижимость 1520 объявлений разместили люди, готовые предоставить временным переселенцам бесплатное временное жилье. Этой возможностью воспользовались 170 семей.  

Кроме того, сервис Авито Работа сделал фильтр с пометкой вакансий значком «работа с проживанием». Было размещено 1,6 млн таких вакансий в разных регионах РФ.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.