На Госуслугах заработал сервис «Жизненная ситуация»
Сервис, призванный помочь бизнесу в получении мер поддержки, запустили на портале Госуслуг. Ему дали название «Жизненная ситуация».
Фото: скрин сайта Госуслуг
В пресс-службе правительства РФ сообщили, что сервис позволит предпринимателям сократить сроки получения мер поддержки почти в два раза: вместо 22 дней 12. Бизнесмены могут оформить субсидии, гранты, льготные кредиты, а также соцзаказы на оказание государственных и муниципальных услуг. Возможно получение и нефинансовых мер поддержки (обучение и консультации).
Дице-премьер Дмитрий Григоренко отмечал, что предприниматели благодаря сервису смогут рассчитывать на меры поддержки без лишних документов и визитов в ведомства.
T2, российский оператор мобильной связи, за год улучшил скорость мобильного интернета в 1,7 раза и занял первое место в «большой четверке» по темпам прироста. Такой вывод следует из сравнения отчетов SpeedTestза I—IIкварталы 2024 и 2025 гг. газетой «Ведомости». Динамика обусловлена увеличением темпов стройки на сети Т2. По итогам первого полугодия 2025 г. число новых базовых станций оператора увеличилось на 16,7% в сравнении с установленными в аналогичном периоде 2024 года, а количество сайтов под размещение оборудования удвоилось.
«Петербургтеплоэнерго» модернизирует объекты теплоэнергетической инфраструктуры в Курортном районе Санкт-Петербурга. В котельных, расположенных на ул. Заречной и Приморском шоссе заменили по одному водогрейному котлу. Подготовительные работы по замене двух котлов начаты в котельной по ул. Александровской. Старые котлы эксплуатировались с 2010 года и отработали свой срок.