07:25, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Кресты начали активно рекламировать перед аукционом

«Дом.РФ» готовится продать Кресты с молотка. До торгов остается совсем немного — 17 февраля заявки на конкурс перестанут принимать, а 21 февраля состоится сам аукцион. Продать легендарную тюрьму собираются за скромную цену в 1 млрд рублей.

При этом незадолго до торгов вокруг объекта конца XIX века стали происходить рекламные странности, заметило Abn.Agency.

Как пишет издание, последние несколько месяцев в соцсетях можно было наблюдать целый шквал видео о Крестах. Гиды, которым как-то удавалось проникнуть на территорию бывшего режимного объекта, рассказывали его богатую историю.

Примечательно то, что экскурс обычно начинался не с имен Ахматовой и Гумилева, а с того, что Кресты — продаются. Есть и популярные ролики с несколькими миллионами просмотров от риелторов в Петербурге. Блогеры непременно спрашивают у зрителей, во что бы те переделали Кресты, если бы купили бывшее СИЗО. Впрочем, никаких пометок о рекламе в таких роликах не было.

А прямо перед аукционом профильные телеграм-каналы о недвижимости, причем московские, стали публиковать посты с прямой рекламой торгов. Рекламодателем при этом выступил «Дом.РФ». Все это заставляет задуматься, как идут дела с поиском потенциального инвестора, отмечает издание.

Кресты в роликах показываются с лучшей стороны — в видеоряде много рендеров, демонстрирующих, как будет выглядеть тюрьма после реконструкции. Хотя текущее состояние объекта, конечно, требует солидных вложений, чтобы в итоге Кресты действительно преобразились.

Сколько денег может понадобится для этого, сложно даже предполагать. В пример издание привело ситуацию с Апраксиным двором. В 2022 году инвестиции на его восстановление были анонсированы на уровне 50 млрд рублей. Кресты могут потребовать значительно большей суммы.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.