23:26, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Одежда, подарки и красота: что чаще всего покупают жители Петербурга на Авито

Жители Санкт-Петербурга в среднем расходуют порядка 20 тысяч рублей ежемесячно на приобретение товаров через интернет. Согласно опросу, проведенному экспертами Авито Рекламы и Авито Товаров, около 58% горожан предпочитают совершать покупки онлайн. При этом 59% респондентов признались, что их последняя покупка была совершена благодаря  рекламе на платформах с объявлениями и маркетплейсах. Исследование охватило более 5 тысяч россиян, а его результаты были опубликованы 7 февраля.

Самой популярной категорией товаров среди петербуржцев оказались одежда и обувь — их приобретают 85% опрошенных. На втором месте по спросу находятся подарки (70%), а на третьем — товары для красоты, здоровья и спорта (69%). Электронику и бытовую технику выбирают 54% участников опроса.

Частота онлайн-покупок варьируется: 34% жителей города делают заказы несколько раз в неделю, 26% — один или два раза в месяц, а 24% — раз в неделю. При этом 16% респондентов признались, что совершают покупки импульсивно. В среднем петербуржцы оформляют заказы в интернете шесть раз в месяц.

Реклама оказывает значительное влияние на потребителей: 27% опрошенных отметили, что она помогает им принимать решения. 59% заявили, что их последняя покупка была совершена благодаря рекламе на сайтах объявлений и маркетплейсах, а 49% — под воздействием рекламы в социальных сетях.

Исследование также показало, что 38% жителей Санкт-Петербурга тратят на онлайн-шопинг до 10 тысяч рублей в месяц, 29% — от 10 до 20 тысяч рублей. 9% респондентов расходуют от 20 до 30 тысяч рублей, а 8% — более 40 тысяч рублей ежемесячно.

«Почти треть пользователей называют главным преимуществом онлайн-шопинга возможность сравнивать цены и находить лучшие предложения. Также ценятся круглосуточный доступ к широкому ассортименту и возможность доставки на дом», — отметил Никита Шашкевич, руководитель бизнес-направления Lifestyle в Авито.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ