05 Авг 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Последние части кормы севшей на мель «Волгонефти-239» вывезли с мыса Панагия

Специалисты завершили разбор кормовой части потерпевшего крушение танкера «Волгонефть-239». С мыса Панагия вывезли последние детали.

Последние части кормы севшей на мель «Волгонефти-239» вывезли с мыса Панагия
Фото: стоп-кадр видео оперштаба Краснодарского края
8 марта площадку покинули гребные винты и якорь. Их погрузили на спецтехнику и увезли, сообщили в пресс-службе Оперативного штаба Краснодарского края.
Последние части кормы севшей на мель «Волгонефти-239» вывезли с мыса Панагия
Фото: стоп-кадр видео оперштаба Краснодарского края

Чтобы провести откачку мазута и демонтаж кормы «Волгонефти239», была создана искусственная бухта на мысе Панагия. Как ранее сообщали в оперштабе, в субботу работы на площадке будут завершены на 100 %. Специалисты также заканчивали вывозить мусор и загрязненный грунт, а затем с мыса убрали оборудование.

Последние части кормы севшей на мель «Волгонефти-239» вывезли с мыса Панагия
Фото: стоп-кадр видео оперштаба Краснодарского края

Перевозившие нефтепродукты танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» потерпели крушение в Керченском проливе 15 декабря. Это произошло на фоне непогоды — в тот жень был шквалистый ветер и сильные волны. Согласно данным МЧС, после аварии в Черное море попали почти 3,8 тонны мазута.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

На терминале Port Favor в Усть-Луге успешно завершены работы по укладке железнодорожных путей для наливного комплекса. В рамках проекта были выполнены выправка и балластировка, в результате чего протяженность новых линий составила примерно 1,4 километра. В проект включены два пути на железнодорожной эстакаде для слива аммиака, два тупиковых пути для ожидания и временного хранения вагонов, три стрелочных перевода и один соединительный путь для грузов, подаваемых на наливной комплекс. В настоящее время проводится работа с АО «РЖД» по введению этих путей в эксплуатацию.

T2, российский оператор мобильной связи, обновил платформу о путешествиях: теперь туристам доступны готовые маршруты длительностью от одного до трех дней, а также полезные сервисы и выгодные предложения от партнеров. География проекта – от Калининграда до Камчатки.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.