Новый восьмивагонный «Балтиец» выйдет на «красную» линию петербургского метро
Скоро на Кировско-Выборгскую линию петербургского метрополитена выйдет новый восьмивагонный состав «Балтийца», ставший юбилейным — тридцатым по счету.
Фото: пресс-служба аппарата вице-губернатора Кирилла Полякова
Презентация 30-го состава состоялась в пятницу, 28 марта, в присутствии губернатора Петербурга Александра Беглова.
Фото: пресс-служба аппарата вице-губернатора Кирилла Полякова
Новый состав уже прошел приемку и в ближайшее время начнет обслуживать пассажиров. Это событие является значительным шагом в рамках масштабной программы обновления подвижного состава петербургской подземки, отметил вице-губернатор Кирилл Поляков.
Фото: пресс-служба аппарата вице-губернатора Кирилла Полякова
Один современный состав будет передан для Фрунзенско-Приморской линии, пять «Балтийцев» — для шестой линии, которая в настоящее время находится на стадии строительства, сообщает пресс-служба комитета по транспорту Петербурга.
Фото: пресс-служба аппарата вице-губернатора Кирилла Полякова
В 2025 году планируется полная замена вагонов на Кировско-Выборгской линии, где будут работать исключительно новые поезда с асинхронным тяговым приводом. Эти современные составы обеспечат значительную экономию электроэнергии и повысят энергоэффективность всей системы метрополитена.
Фото: пресс-служба аппарата вице-губернатора Кирилла Полякова
Кроме того, обновление подвижного состава коснется и других линий метрополитена: в этом году запланирована поставка еще одного современного состава «Балтиец» для Фрунзенско-Приморской линии, а также пяти новых составов для строящейся шестой линии.
Ранее руководитель комитета по транспорту Валентин Енокаев отметил, что между сотрудниками предприятия и работниками метрополитена установлено тесное сотрудничество.
Он подчеркнул, что работники метрополитена активно участвуют в процессах сборки новых составов и регулярно проходят обучение на заводе для управления новыми поездами «Балтийца».
Яндекс Путешествия представили новую функцию — чаты для общения путешественников с владельцами жилья и отелями. Теперь гости могут онлайн уточнить детали: например, возможность добавить кровать в номер или заселиться ночью.