13 Июн 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

При выборе отеля на период отпуска большинство петербуржцев ценит вид из окна — Авито

Приближается пора отпусков и путешествий, люди активно бронируют билеты, отели и строят планы на отдых.  В Авито проанализировали запросы пользователей из Петербурга и выяснили, что туристы нынче довольно требовательны и их интересует заранее даже вид из окна номера. Некоторые петербуржцы за лучший вид готовы отдельно заплатить.

Готовых выделить отдельные средства на вид из окна в период отпуска оказалось 12% среди жителей Северной столицы по подсчетам Авито Путешествий и Авито Рекламы. При этом для большинства хороший вид — это море и пляж, такие пожелания исходят от 47%, горы по душе 21%. При этом ни для кого не секрет, что большинство путешественников выбирает и бронирует все необходимое в онлайне, поэтому и о новых предложениях отельеров, об их акциях и скидках пользователи узнают по большей части из рекламы на сайтах с объявлениями и маркетплейсах.

«По нашим данным, 26% респондентов узнают о новых предложениях отелей и о скидках из рекламы на классифайдах и маркетплейсах», — привел данные Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Несмотря на важность вида из окна основными критериями выбора отеля по-прежнему для жителей Северной столицы остаются цена, чистота и удобство номера, месторасположение отеля и хороший сервис. Красивый вид из окна не относится к ключевым критериям выбора, однако остается важным для 56% опрошенных Авито, а 12% выразили полную готовность переплатить за лучший вид из номера. Около 24% отметили, что вид из номера отеля не столь важен как цена и 2% пользователей выразили полное безразличие к данной опции.

Что касается ценителей пейзажей за окном, то большинство, а это порядка 60%, стремится уложиться с переплатой за вид из окна в 3 тысячи рублей, 23% готовы потратить 3-5 тысяч, 9% и того больше — 5-7 тысяч рублей, по 4% от числа опрошенных считают, что за вид не грех доплатить 7-10 тысяч и более 10 тысяч рублей.

Также эксперты Авито Путешествий и Авито Рекламы спросили, как пользователи получают информацию об отелях, новых предложениях и скидках на бронирование номеров. Почти треть (29%) респондентов отмечает, что онлайн-реклама скорее влияет на их выбор жилья в путешествиях. Чаще других так отвечали респонденты от 18 до 24 лет (52%). А 14% опрошенных признались, что реклама влияет однозначно.

«Роль медийной рекламы в индустрии путешествий усиливается. Перед сезоном отпусков спрос рекламодателей на медийные форматы растёт: бизнесу важно заявить о себе в момент, когда пользователи активно ищут варианты для отдыха и находятся максимально близко к покупке», — отметил Яков Пейсахзон.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Модернизированный формат автозаправочных станций сети «Газпромнефть» получил высокую оценку жюри в номинации «Лучший придорожный сервис» конкурса «Торговля России», организованном Министерством промышленности и торговли РФ.

НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: офис нового формата открылся в Северной столицы, по адресу Московский проспект, д.7А.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.